ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
Статья посвящена характеристике инвариантных и вариативных по отношению к западным государствам историко-педагогических тенденций комплексных изменений в образовании России конца ХХ – начала ХХI в.
Ключевые слова: модернизация образования, специфические эффекты модернизации в России.
Библиография:
1. Вульфсон Б. Л. Стратегия развития образования на Западе на пороге XXI века. М.: УРАО, 1999. 204 с.
2. Гершунский Б. С. Философия образования для ХХI в. М., 1997. 697 с.
3. Лапин Н. И. Новые проблемы исследований региональных сообществ // Социологические исследования. 2010. № 7. С. 28.
4. Пантин В. И. Циклы и волны модернизации как формы социальной эволюции: дис. ... д-ра филос. наук. М., 1998. 280 с.
5. Поляков В. И. Анализ сознания общества: социально-философский аспект: дис. ... канд. филос. наук. М., 2002. 171 с.
6. Орлова Т. В. Теоретические основы становления и развития современных образовательных учреждений: дис. … д-ра пед. наук. М., 1999. 480 с.
7. Адамский А. Модель сетевого взаимодействия // Упр. шк.: Еженед. прил. к газ. «Первое сентября». 2002. № 4 (00.01). С. 23–24.
Выпуск: 11, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛ
Страницы: 49 — 56
Скачиваний: 1023