ОСНОВАНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СЕЛЬСКИХ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
Рассматриваются философские и педагогические основания процесса комплексных структурных изменений в образовании Российской Федерации: становление теорий постиндустриального общества, модернизации, философии образования, управления образовательными системами, педагогики сельской школы.
Ключевые слова: общие историко-педагогические тенденции в развитии муниципальных образовательных систем в России, тенденции реализации идей модернизации.
Библиография:
1. Лапин Н. И. Новые проблемы исследований региональных сообществ // Социологические исследования. 2010. № 7. С. 28.
2. Иноземцев В. За пределами экономического общества: постиндустриальные теории и постэкономические тенденции в современном мире. М.: Наука, 1998. 640 с.
3. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. М.: Академия, 1999.
4. Друкер П. Посткапиталистическое общество // Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология. М.: Академия, 1999. С. 79–84.
5. Филонов В. С. Социально-философские основания модернизационных процессов в России: автореф. дис. ... канд. филос. наук. Томск, 2003. 20 с.
6. Ахиезер А. С. Россия: критика исторического опыта: (социокультурная динамика). Новосибирск: Сиб. хронограф, 1997. 804 с.
7. Поляков В. И. Анализ сознания общества: социально-философский аспект: дис. ... канд. филос. наук. М., 2002. 171 с.
8. Хазова Л. В. Социально-философские основания, тенденции и перспективы развития современного образования: дис. ... д-ра филос. наук. Томск, 1998. 294 с.
9. Куган Б. А. Теория и практика управления процессом модернизации системы образования в сельском социуме: дис. … канд. пед. наук. М., 2002. 366 с.
10. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. // Вестник образования. 2002. № 6. С. 11–40.
Выпуск: 11, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛ
Страницы: 43 — 48
Скачиваний: 943