КОМАНДНЫЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА КОНЦЕПЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЫ
Представлен анализ основных теоретических положений командного метода управления образованием, который может быть использован в качестве механизма модернизации малокомплектной школы.
Ключевые слова: методология, дополнительное профессиональное образование, командный метод управления.
Библиография:
1. Алексеевский В. С. Синергетика менеджмента устойчивого развития: монография. Калуга: Манускрипт, 2006. 328 с.
2. Мескон М. Л., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. М.: Дело, 1992.
3. Шипунов В. Г. Основы управленческой деятельности: социальная психология, менеджмент. М.: Высш. шк., 2004.
4. Современная зарубежная социальная психология / Под ред. Г. М. Андреевой, H. H. Богомоловой, Л. А. Петровской. М., 1984.
Выпуск: 11, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СЕЛЬСКОЙ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЫ
Страницы: 13 — 17
Скачиваний: 924