ЗАДАЧИ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В СЕЛЬСКИХ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
В работе предложен анализ задач модернизации, стоящих перед малокомплектными общеобразовательными учреждениями – ведущим типом школ Российской Федерации, а также возможности их решения в условиях развития региональных образовательных систем.
Ключевые слова: анализ ведущих задач модернизации, доступность, качество, эффективность образовательных услуг в сельской малокомплектной школе.
Библиография:
1. Габышева Ф. В. Теория и практика модернизации системы среднего образования Республики Саха (Якутия): дис. ... д-ра пед. наук. М., 2001. 324 с.
2. Куган Б. А. Теория и практика управления процессом модернизации системы образования в сельском социуме: дис. … канд. пед. наук. М., 2002. 366 с.
3. Степанов О. В. Этнокультурные функции образования в процессе модернизации российского общества: дис. ... канд. соц. наук. Ростов-н/Д., 1995. 194 с.
4. Филонов В. С. Социально-философские основания модернизационных процессов в России: автореф. дис. ... канд. филос. наук. Томск, 2003. 20 с.
5. Хазова Л. В. Социально-философские основания, тенденции и перспективы развития современного образования: дис. ... д-ра филос. наук. Томск, 1998. 294 с.
6. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. // Вестник образования. 2002. № 6. С. 11–40.
7. Гурьянова М. П. Типология сельских общеобразовательных учреждений России. М.: АСОПиР, 2001. 92 с.
8. URL: http://www.edu.gov.ru
9. URL: http://www.edu.tomsk.ru
Выпуск: 11, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СЕЛЬСКОЙ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЫ
Страницы: 5 — 8
Скачиваний: 892