ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ПЕДАГОГОВ РАЗРАБАТЫВАТЬ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СПЕЦИАЛЬНЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛАХ VIII ВИДА
В статье рассматривается формирование умений программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса у педагогов специальных коррекционных школ VIII вида в системе дополнительного образования посредством освоения алгоритма составления программ и методического их обеспечения в процессе прохождения педагогами программы повышения квалификации.
Ключевые слова: умения, программа, повышение квалификации, программно-методическое обеспечение, учебно-воспитательный процесс, система дополнительного профессионального образования
Библиография:
1. Лебедев О. Е. Образовательная программа школы: материалы для обсуждения. Общественный институт развития школы. М., 2006. 28 с.
2. Шадриков В. Д. Профессиональный стандарт педагогической деятельности / под ред. Я. И. Кузьминова, В. Л. Матросова, В. Д. Шадрикова // Вестник образования. М., 2007. № 7. С. 35–39.
3. Роберт И. В. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования. М.: ИИО РАО. 2006. 88 с. URL: http://www.iiorao.ru/iio/pages/fonds/dict/
4. Образцов П. И. Психолого-педагогические аспекты разработки и применения в вузе информационных технологий обучения: монография. Орел, 2000. 143 с.
5. Каспржак А. Г. Формирование инновационного ресурса педагогических кадров системы образования через развитие системы повышения квалификации: сборник рекомендаций / под ред. А. Г. Каспржак, Е. Я. Коган, О. Е. Лебедева, Б. И. Хасан, Н. Л. Яблонскене. М.: Университетская книга, 2007. 288 с.
Выпуск: 10, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
Страницы: 136 — 140
Скачиваний: 1005