ПРИМЕНЕНИЕ WEB-ВИЗУАЛИЗАТОРОВ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
В статье рассматривается метод повышения качества усвоения материала, который основан на использовании при обучении программированию обучающих программ-тренажеров, а именно web-визуализаторов (программы-тренажеры, являющиеся web-приложениями и демонстрирующие процесс работы алгоритмов). Предлагается обучение основам программирования, в частности циклических конструкций, используя методику проблемного обучения.
Ключевые слова: программирование, тренажер, web-визуализатор, проблемное обучение, методика обучения
Библиография:
1. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: база данных содержит примерные программы основного общего образования по информатике и ИТ. URL: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=14196
2. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: база данных содержит примерную программу профильного уровня. URL: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=14196
3. Вербицкий А. Психолого-педагогические основы образования взрослых: контекстный подход. URL: http://www.znanie.org/jornal/n2_01/psih_podhod.html
4. Якименко О. В., Стась А. Н. Применение обучающих программ-тренажеров в обучении программированию // Вестник ТГПУ. 2009. Выпуск 1 (79). Сер. «Педагогика: теория и практика». С. 54–56.
Выпуск: 10, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
Страницы: 127 — 130
Скачиваний: 938