ОСОБЕННОСТИ ГЕНДЕРНОЙ КУЛЬТУРЫ И УРОВНИ ЕЕ СФОРМИРОВАННОСТИ У ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА
В статье рассматривается актуальная проблема формирования гендерной культуры у воспитанников детского дома. Представлен коллектив авторов, изучающих гендерную проблематику, а также понятие «гендерная культура». По каждому компоненту определены методики, критерии и уровни, представлен анализ проделанной работы.
Ключевые слова: гендер, гендерная культура, когнитивный компонент, эмоционально-ценностный ком- понент, индивидуально-поведенческий компонент, воспитанники детского дома
Библиография:
1. Бем С. Линзы гендера: трансформация взглядов на проблему неравенства полов / пер. с англ. С. Бем. М., 2004. 336 с.
2. Бендас Т. В. Гендерная психология: учебное пособие. СПб.: Питер, 2005. 431 с.
3. Берн Ш. Гендерная психология. М.: Олма-Пресс, 2002. 318 с.
4. Воспитательная работа детских домов: сборник статей / под ред. Л. М. Зюбина. М., 1961. 140 с.
5. Гендер и язык / Московский гос. лингвистический университет; лаборатория гендерных исследований. М.: Языки славянской культуры, 2005. 624 с.
6. Чекалина А. А. Гендерная психология: учебное пособие. М.: «Ось-89», 2006. 256 с.
Выпуск: 10, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
Страницы: 116 — 120
Скачиваний: 934