РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ВУЗЕ
В статье рассматривается необходимость внедрения личностно-ориентированных педагогических технологий в систему информационных дисциплин для будущих учителей. Организация учебного процесса как среды взаимодействия обучаемых и педагога. Развитие обучаемых как субъектов учебного процесса.
Ключевые слова: личностно-ориентированный подход, информационные и педагогические технологии, будущий учитель, учебная среда
Библиография:
1. Гура В. В. Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. Ростов-н/Д, 2007.
2. Система подготовки студентов профессионально-педагогиче ского вуза к педагогическому взаимодействию с учащимися: науч.-метод. реко мендации / сост. Н. С. Касаткина. Челябинск: ЧГПУ, 2006. 69 с.
3. Деулин Д. В. Системный подход в философско-психологической парадиг ме // Психологическая наука и образование. 2007. № 1. С. 60–67.
4. Ястребцова Е. Н., Быховский Я. С. 1ntel «Обучение для будущего»: учеб. пособие. 7-е изд., испр. М.: Интернет-университет информационных технологий, 2006. 128 с.
5. Машбиц Е. И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. М.: Педагогика, 1988. 192 с.
6. Сластёнин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В. А. Сластёнина. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 576 с.
Выпуск: 10, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ
Страницы: 52 — 55
Скачиваний: 945