ОСОБЕННОСТИ АНДРАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
В статье рассматривается андрагогическая модель в системе повышения квалификации педагогических и руководящих работников образования, которая предполагает активную позицию и высокую мотивацию обучающихся, совместную деятельность всех участников процесса повышения квалификации и применение эффективных технологий обучения взрослых.
Ключевые слова: модель, моделирование, андрагогическая модель, повышение квалификации
Библиография:
1. Громкова М. Т. Актуальность проблем образования взрослых в России // Новые знания. 2004. № 3. С. 18–20.
2. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад; редкол.: М. М. Безруких, В. А. Болотов, Л. С. Глебова и др. М.: Большая российская энциклопедия, 2003. 528 с.
3. Коджаспиров А. Ю., Коджаспирова Г. М. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 176 с.
4. Змеёв С. И. Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых. М.: ПЕР СЭ, 2007. 272 с.
5. Knowles M. S. The Modern Practice of Adult Education. From Pedagogy to Andrаgogy. Chicago, 1980. 324 р.
6. Towards a Developmental Theory of Andragogy. Nottingham, 1981. 187 p.
7. Агапова О. В., Вершловский С. Г., Ермолаева М. Г. и др. Уроки для взрослых: пособие для тех, кто работает в системе образования взрослых. СПб.: Тускарора, 2007. 80 с.
Выпуск: 10, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 43 — 47
Скачиваний: 1021