ВЕРИФИКАЦИЯ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ
Модель формирования мотивации учебной деятельности описана на методологическом, психолого-дидактическом и методическом уровнях общности. Исследована связь учебных мотивов с текущей и академической успеваемостью студентов младших курсов. Описаны основные этапы верификации модели в ходе дидактического эксперимента. Определены критерии и уровни сформированности учебной мотивации.
Ключевые слова: модель, мотивация учебной деятельности, уровни и критерии сформированности учебной мотивации, текущая и академическая успеваемость
Библиография:
1. Стратегия развития образования: основные направления. Краткие комментарии. М.: Издание Государственной Думы, 2002. С. 40–73.
2. Болонский процесс. Основополагающие материалы: пер. с англ. / сост. А. К. Бурцев, В. А. Звонова. М.: Финансы и статистика, 2007. С. 34–37.
3. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Педагогика-Пресс, 1996. 536 с.
4. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М.: Педагогика, 1986. 240 с.
5. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1989. 554 с.
6. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика: учеб. пособие для вузов. СПб.: Питер, 2006. C. 187–190.
7. Зимняя И. А. Педагогическая психология: учебник для вузов. М.: Логос, 2002. С. 197.
8. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2002. С. 434–437.
9. Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. СПб.: Речь, 2002. С. 158–176; 208–223.
Выпуск: 4, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Страницы: 125 — 130
Скачиваний: 1016