СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КАДЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Статья посвящена проблемам кадетского образования и основана на материалах исследовательской, опытно-экспериментальной работы по проекту Фонда поддержки образования. Автор рассматривает особенности проектирования программ кадетского образования, характеризует их цели, планируемые образовательные результаты. В статье систематизированы подходы к проектированию портрета современного кадета, характеристики социальных и личностных результатов выпускников общеобразовательных учреждений военного профиля, описаны педагогические технологии их оценивания.
Ключевые слова: кадетское образование, практика педагогического проектирования, портрет выпускника, методика общественной экспертизы социально-педагогических результатов
Библиография:
1. Новиков A. M. Развитие отечественного образования. Полеми ческие размышления. М., 2005. С. 146.
2. Стратегия модернизации содержания общего образования: материалы для разработки документов по обновлению общего образования. М., 2001. С. 50.
3. Образовательные результаты: сборник статей / под ред. О. Е. Лебедева. СПб., 1999. С. 111.
4. Конасова Н. Ю. Общественная экспертиза качества школьного образования: монография. СПб., 2009. С. 201.
5. Конасова Н. Ю. Новые формы оценивания образовательных результатов учащихся: учебно-методическое пособие. СПб., 2006. С. 110.
Выпуск: 4, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 46 — 50
Скачиваний: 923