РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА В ФОРМИРОВАНИИ АКСИОЛОГИЧЕСКИХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Статья посвящена описанию рейтинговой системы по дисциплине «математика», которая способствует формированию аксиологических ориентаций студентов технических специальностей.
Ключевые слова: рейтинговая система, личные качества, техническая специальность, аксиологические ориентации, формирование, исследование
Библиография:
1. Рассоха Е. Н. Развитие математической культуры студентов технических специальностей: дис. … канд. пед. наук. Оренбург, 2005. 24 с.
2. Василевская Е. А. Профессиональная направленность обучения высшей математике студентов технических вузов: дис. … канд. пед. наук. М., 2000. 229 с.
3. Плотникова С. В. Профессиональная направленность обучения математическим дисциплинам студентов технических вузов: дис. …
канд. пед. наук. М., 2000. 160 с.
4. Шершнёва В. А. Комплекс профессионально направленных математических задач, способствующих повышению качества математической подготовки студентов транспортных направлений технических вузов: дис. … канд. пед. наук. Красноярск, 2004. 167 с.
5. Верещагин Ю. Ф., Ерунов В. П. Рейтинговая система оценки знаний студентов, деятельности преподавателей и подразделений вуза: учебное пособие. Оренбург: ОГУ, 2003. 105 с.
6. Грабарь М. И., Краснянская К. А. Применение математической статистики в педагогических исследованиях. Непараметрические методы. М.: Педагогика, 1977. 135 с.
7. Ситаров В. А. Дидактика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 03.10.00 – педагогика и психология. М.: Академия, 2004. 365 c.
Выпуск: 4, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 26 — 29
Скачиваний: 965