СОВРЕМЕННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В КОНЦЕПЦИИ ОПТИМИЗАЦИОННОГО ПОДХОДА
Статья посвящена рассмотрению возможности применения оптимизационного подхода к организации исследовательской деятельности педагога. Автор представляет свою позицию к определению критериев оптимизации, обозначенных с учетом минимизации рискологических факторов.
Ключевые слова: оптимизация, критерии оптимизации, исследовательская деятельность, рискологические факторы
Библиография:
1. Современный словарь иностранных слов: ок. 20 000 слов. М.: Русский язык, 1993. С. 426.
2. Бабанский Ю. К., Поташник М. М. Оптимизация педагогического процесса (в вопросах и ответах). Киев: Радяньска школа, 1984. С. 237.
3. Общая и прикладная акмеология: учебное пособие: в 2 ч. // под ред. А. А. Деркача. М.: РАГС, 2001. Ч. 1. С. 128.
4. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: в 2 кн. М.: Гуманит. изд-во. «Центр “ВЛАДОС”», 2000. Кн. 1. С. 220.
5. Абрамова И. Г. Теория педагогического риска: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.01: защищена 1996: утв. 1996. СПб., 1996. 381 с.
Выпуск: 4, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 21 — 25
Скачиваний: 952