СОВРЕМЕННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В КОНЦЕПЦИИ ОПТИМИЗАЦИОННОГО ПОДХОДА
Данная статья посвящена рассмотрению возможности применения оптимизационного подхода к организации исследовательской деятельности педагога. Автор представляет свою позицию к определению критериев оптимизации, обозначенных с учетом минимизации рискологических факторов
Ключевые слова: оптимизация, критерии оптимизации, исследовательская деятельность, рискологические факторы
Библиография:
1. Современный словарь иностранных слов: Ок. 20 000 слов. М.: Русский язык, 1993. С. 426.
2. Бабанский Ю. К., Поташник М. М. Оптимизация педагогического процесса (в вопросах и ответах). Киев: Радяньска школа, 1984. С. 237.
3. Общая и прикладная акмеология // Под ред. А. А. Деркача. Учебное пособие в 2-х ч. Ч. 1. М.: РАГС, 2001. С. 128.
4. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс. В 2 кн. Кн. 1. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. С. 220.
Выпуск: 2, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 61 — 64
Скачиваний: 883