ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССАОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Статья посвящена вопросу использования электронных образовательных ресурсов в процессе обучения психологии. Компьютерное сопровождение рассматривается на двух ступенях: этап проектирования и этап реализации, которые делятся, в свою очередь, на ряд стадий. Автор строит свою технологию обучения психологии на таком средстве компьютерного сопровождения, как электронный учебник.
Ключевые слова: компьютерное сопровождение, проектирование, обучение психологии, электронные об разовательные ресурсы, электронный учебник
Библиография:
1. Концепция модернизации образования России на период до 2010 года // [Официальный сайт Президента России] / [5 апреля 2002 года, Москва, Кремль]. URL: http://archive.kremlin.ru/text/docs/2002/04/57884.shtml (дата обращения: 20.11.2009).
2. Основные положения Концепции информатизации сферы образования Российской Федерации (выборка из Концепции, утвержденной Министерством образования РФ 10 июля 1998 г.). М.: ГосНИИ системной интеграции, 1999. 22 с.
3. Инновации в науке и образовании (Телеграф отраслевого фонда алгоритмов и программ). М., 2007. № 6. С. 48.
4. Шапошникова Т. Л. Научно-методические основы проектирования и использования информационных и компьютерных технологий в обучении студентов вуза: автореф. дис. ... доктора пед. наук. Ставрополь, 2001. С. 7.
5. Тыщенко О. Б. Дидактические условия применения компьютерных технологий в обучении: автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 2003. 20 с.
Выпуск: 2, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 44 — 48
Скачиваний: 849