МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ НАУЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Ресурсы научного потенциала относятся к числу важнейших факторов, определяющих успешность реформирования образования. Научный потенциал формируют множество диссертаций и научных кадров высшей квалификации. Выявление направлений развития ресурсов, а соответственно процесса реформирования, достижимо на основе обобщения исследований в области образования. Оценка реформирования системы образования возможна с использованием предложенной методологии обобщающего исследования.
Ключевые слова: реформирование образования, научно-педагогическая деятельность, научный потенциал, ресурсы, научные школы, обобщающее исследование, закономерности, методология, системный подход, многопараметрическая информация
Библиография:
1. Вентцель Е. С. Теория вероятностей. М.: Наука, 1964. 576 с.
2. Кирюшина О. Н. Научно-педагогическая деятельность как фактор развития научного потенциала системы образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2009. № 7. С. 127–132.
3. Методы педагогических исследований / Под ред. Пискунова А. И., Воробьева Г. В. М.: Педагогика, 1979. 256 с.
4. Новиков А. М. Количество и качество педагогических диссертаций в России // Педагогика. 2004. № 6. С. 50–58.
5. Полонский В. Методы исследования проблем образования // Педагогика. 1994. № 2. С. 10–15.
Выпуск: 2, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
Страницы: 24 — 29
Скачиваний: 951