ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕНДЕНЦИЯ ЯЗЫКОВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В статье описаны признаки нарастания тенденции технологизации в системе языкового профессионально педагогического образования. Рассматриваются возможности реализации данной тенденции с точки зрения специальных научных исследований, образовательных стандартов и профессиональной готовности.
Ключевые слова: технологизация как современная тенденция, языковое профессионально-педагогическое образование, образовательные технологии, информационные технологии, учителя иностранных языков
Библиография:
1. Зинина О. В. Инструменты оценки эффективности инвестиций в инновационные образовательные технологии: дис. ... канд. эконом. наук. Красноярск, 2008. 139 с.
2. Симоненко В. Д. Технологизация и инновационность образования как стратегический фактор промышленного подъема в рыночных условиях: дис. ... доктора эконом. наук. Москва, 2001. 291 с.
3. Герасименко М. В. Социально-экономические аспекты применения новых дистанционно-образовательных технологий в высшем образовании России: дис. ... канд. эконом. наук. Москва, 2004. 182 с.
4. Масуд И. А. Инструментарий оценки эффективности функционирования системы открытого образования вуза с применением дистанционных компьютерных технологий: автореферат дис. ... канд. эконом. наук. Москва, 2004. 162 с.
5. Шапошников А. А. Трансфер технологий в научно-образовательной сфере: автореферат дис. ... канд. эконом. наук. Томск, 2004. 24 с.
6. Забелина М. М. Опыт Испании в формировании экономических и институциональных основ развития новых образовательных технологий: дис… канд. эконом. наук. Москва, 2003. 204 с.
7. Кузнецова Ю. Л. Гуманистические педагогические технологии обучения в вузах США: вторая половина XX века: дис. ... канд. пед. наук. Казань, 2004. 213 с.
8. Широкова М. Е. Освоение информационно-образовательных технологий в высшей школе: социолого-управленческий аспект: дис. ... канд. социол. наук. Москва, 2005. 164 с.
9. Ефимова Г. М. Новые информационно-образовательные технологии в контексте устойчивого развития общества: дис. ... канд. социол. наук. Саратов, 1999. 195 с.
10. Лесникова Г. Н. Психологические и психосоматические компоненты здоровьесберегающих образовательных технологий в начальной школе: дис. ... канд. психолог. наук. Ростов-на-Дону, 2004. 223 с.
11. Башарина А. В. Управление социальной напряженностью персонала современного вуза, реализующего дистанционные образовательные технологии: автореферат дис. ... канд. социолог. наук. Москва, 2005. 25 с.
12. Рогова Г. В., Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе: пособие для учителя. М.: Просвещение, 1988. 224 с.
13. Смирнова Н. В. Структурно-функциональные характеристики образовательного процесса. CREDO NEW, теоретический журнал, 2001. – Режим доступа: www.credonew.ru.
Выпуск: 1, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 135 — 140
Скачиваний: 1134