САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: УСЛОВИЯ ОПТИМИЗАЦИИ
В статье рассматривается значение и роль самостоятельной работы для системы высшего образования, основные подходы к отбору и содержанию учебных материалов в соответствии с целями профессионально ориентированного обучения иностранному языку, а также определяются педагогические условия, при которых организация самостоятельной работы студентов будет наиболее эффективной, что позволит повысить уровень профессиональной компетенции будущих специалистов.
Ключевые слова: профессионально ориентированное обучение, самостоятельная работа студентов, педагогические условия, проектная методика, информационно-образовательная платформа
Библиография:
1. Медведева Н. Е. Языковой контроль как способ и метод обучения // URL: http://www.ffl .msu.ru/nauka/vestnik/2009/
2. Барыбин А. В. Информационные технологии профессионально ориентированного обучения иностранному языку студентов технических специальностей: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.02. М., 2005.
3. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования Томского политехнического университета. Направление подготовки дипломированного специалиста 654600 «Информатика и вычислительная техника». Мин. обр. РФ. М., 2001. С. 23.
4. Коряковцева Н. Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык: Пособие для учителей. АРКТИ, 2000. С. 18–19.
5. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные системы образования. М.: Академия, 2000. С. 273.
6. Султанова Б. К. Активизация самостоятельной работы студентов дистанционного обучения на основе образовательного портала: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08. Астана, 2007.
Выпуск: 1, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 127 — 130
Скачиваний: 1208