ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ПРИ РАБОТЕ С ДЕЗАДАПТИРОВАННЫМИ ПОДРОСТКАМИ
В данной статье освещаются вопросы взаимодействия с учащимися из профессионального училища. Подростки уже имеют негативный опыт взаимодействия с социумом и относятся к категории дезадаптированных. В работе подробно описывается опыт включения подростков в социально значимую деятельность через привлечение их к театральной и благотворительной деятельности.
Ключевые слова: театральная педагогика, дезадаптированные подростки, социально значимая деятельность
Библиография:
1. Аверьянов А. И. Психолого-педагогические условия организации социального взаимодействия в театральном общении подростков:
автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 1994. 17 с.
2. Беличева С. А. Проблемы психологического обеспечения системы компенсирующего, коррекционно-развивающего обучения // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 2000. № 2. С. 69–74.
3. Колчеев Ю., Колчеева Н. Игровая театральная педагогика // Воспитание школьников. 2000. № 5. С. 29–36.
4. Театр, где играют дети. Под ред. А. Б. Никитиной. Учебно-методическое пособие. М.: Владос, 2001. 286 с.
5. Филонов Л. Б. Техника установления контакта с дезадаптированными подростками в процессе их реабилитации // Вопросы психологии. 2000. № 2. С. 112–127.
Выпуск: 1, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 70 — 74
Скачиваний: 1055