ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ИННОВАЦИОННОЙ ШКОЛЕ
В статье автором были проанализированы понятия «проектирование» и «моделирование», рассмотрены этапы и типы проектирования. Представлено проектирование как инструмент для работы над повышением качества обучения.
Ключевые слова: проектирование, метод проектов, моделирование, педагогическое проектирование
Библиография:
1. Дмитриев В. А., Рюмина Л. С., Привалихин С. А. Технология инновационного проектирования // Школьные технологии: науч.-практ. журн. школ. технолога (завуча). М., 2006. № 1. C. 84–87.
2. Мартыненко О. О. Инновационное проектирование учебного процесса // Высшее образование сегодня: реформы, нововведения, опыт. М., 2006. № 2. C. 12–18.
3. Ксензова Г. Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников: учеб. пособие. М.: Педагогическое общество России 2005. 128 с. (Инновационный портфель учителя).
4. Никишина И. В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе: использование интерактивных форм. Волгоград: Учитель, 2007. 91 с.
5. Абасов З. А. Проектирование инноваций в структуре педагогической деятельности // Высшее образование сегодня: реформы, нововведения, опыт. М., 2004. № 6. C. 8–12.
6. Касаткина Н. Э. Теория и практика формирования профессионального самоопределения молодежи в условиях непрерывного образования: дис. … д-ра пед. наук. М., 1995. 428 с.
Выпуск: 1, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 53 — 57
Скачиваний: 1112