ИГРОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ
В статье рассматривается возможность применения в педагогической деятельности школьного музея игровых технологий как эффективного средства овладения основами музееведения в соответствии с компетентностным подходом современного образования. Отмечаются недостатки традиционных методов музейной педагогики в решении задач по формированию и развитию основных компетентностей учащихся. Раскрываются требования к организации игровой педагогической деятельности – целеполаганию, условиям реализации и содержанию, направленным на формирование компетентностей как педагогического результата.
Ключевые слова: компетентностый подход в образовании, компетентности, активные методы обучения, игровые педагогические технологии
Библиография:
1. Иванов Д. А. Компетенции и компетентностный подход в современном образовании // Управление современной школой. Завуч. 2008.
№ 1. С. 4–24.
2. Лебедева О. Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. 2004. № 5. С. 3–12.
3. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. 1966. № 6. С. 72–75.
4. Селевко Г. К. Социально-воспитательные технологии. М.: НИИ школьных технологий, 2005. 176 с.
Выпуск: 1, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 36 — 39
Скачиваний: 1030