ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В СЕЛЬСКИХ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛАХ ЧЕРЕЗ СРЕДСТВА ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Статья посвящена организации профильного обучения средствами дистанционного образования в сельских малокомплектных школах. Дистанционное обучение предусматривает гибкое сочетание самостоятельной познавательной деятельности школьников с различными источниками информации, оперативное и систематическое взаимодействие с ведущим преподавателем курса, групповую работу
Ключевые слова: профильное обучение, образование, сельская малокомплектная школа, качество образо¬вания, дистанционное образование
Библиография:
1. Аксёнова Г. И. Введение в дистанционное обучение: учеб.-метод. пособие. М.: ВУ, 2007. 85 с.
2. Андреев А. А. Обзор телекоммуникаций в образовании. URL: http://www.informika.ru/ windows/inftecn/intertecn/ listint/htm
3. Атанов Г. А. Организация вводно-мотивационного этапа деятельности в компьютерной обучающей системе [Электронный ресурс] Образовательные технологии и общество. 2000. № 1. URL: http://ifets.ieee.org/periodical/vol_1_00/informal_summary_katy_luchini.html
4. Афанасьев К. Е., Ресакова Н. А. К вопросу о проблеме информатизации процесса обучения // Новые информационные технологии в университетском образовании: тез. междунар. науч.-метод. конф. Новосибирск, 2001. С. 23-24.
5. Веснина Л. В., Ерохин А. В. Образование и информационное общество в региональном разрезе // Мат-лы 5-й межрегион. тьюторской конф., Томск, 9-13 февраля 2000 г. URL: http://cet.webzone.ru/tutor/2000/vesnina-00.htm
6. Гендина Н. И., Колкова Н. И., Скипор И. Л., Стародубова Г. А. Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях: учеб.-метод. пособие. М.: Школьная библиотека, 2002. 288 с.
7. Егоршин А. Прогноз (О перспективах образования в России). URL: http://courier.com.ru/cour0089/2000/htm
8. Монахов В. М., Демидова Н. Б. Програмирование и ЭВМ. М., 1977. 240 с.
9. Нестерова Л. В. Проблемы формирования информационной культуры личности // Информация и образование. 2006. № 1. С. 52-57.
10. Полат Е. С. Дистанционное обучение: организационный и педагогический аспект // Информатика и образование. 1996. № 3. С. 87.
11. Яглом И. М. Современная культура и компьютеры. М., 1990. 46 с.
Выпуск: 12, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЫ (МКШ)
Страницы: 27 — 29
Скачиваний: 929