ИНТЕГРАТИВНАЯ СТРУКТУРА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КАФЕДРЫ ВУЗА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА
Рассматривается иитегративный подход к организации совместной деятельности выпускающей психолого- педагогической кафедры вуза и психологического центра, обеспечивающий развитие особой профессиональной компетенции психологов образования. Определены особенности профессионального общения преподавателей на интегративном уровне. Автором выделены психологические аспекты и уровни развития единого интегрированного профессионального пространства кафедры и психологического центра.
Ключевые слова: интегративный подход, профессиональное внутрикафедральное пространство, психо¬логическая структура деятельности кафедры и центра, учебное интегрированное содержание, психолого-педагогическое пространство
Библиография:
1. Инновационная образовательная программа МГППУ «Формирование системы психологического образования в университете как базовом ресурсном центре практической психологии». М., 2007. 67 с.
2. Володько Н. В. Антропологический принцип построения психолого-педагогического пространства как службы сопровождения процесса детского развития // Гуманизация образования. 2007. № 9. C. 62-67.
3. Сорокина Т. М. Развитие профессиональной компетентности будущих учителей начальной школы. Н. Новгород, 2002.
Выпуск: 11, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ПСИХОЛОГИЯ
Страницы: 155 — 160
Скачиваний: 914