РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ: ОРГАНИЗАЦИОННО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Рассматриваются проблемы профессионального образования на примере отдельного региона Российской Федерации. Особое место в обзоре отводится анализу противоречий, влияющих на качество практического обучения и общую подготовку рабочих кадров. Также обсуждаются отдельные направления развития профессионального образования в Красноярском крае
Ключевые слова: начальное профессиональное образование, региональный аспект, трудовая подготовка, формирование профессиональных способностей
Библиография:
1.Кочетов А. И. и др. Педагогическая диагностика в школе / под ред. А. И. Кочетова: 2-е изд-е, доп. М., 2007. 223 с.
2.Долгушкин Н. К. Формирование кадрового потенциала (Вопросы теории и практики). М.: ФГНУ «Росинформагротех», 2001. 304 с.
3.См., например: Кроль В. М. Педагогика. М.: Высшая школа, 2008. 254 с.; Геворкян Е. Н. Рынок образовательных ресурсов: Аспекты модернизации: монография. 2-е изд., испр. М.: МПСИ; Воронеж: НПО «Модэк», 2006. 384 с.
Выпуск: 11, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Страницы: 85 — 87
Скачиваний: 838