ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ И ШКОЛЕ
Обсуждаются проблемы обучения физике школьников и студентов технических университетов, связанные с преобразованиями в российском обществе и системе российского образования, и возможные пути частичного их решения
Ключевые слова: фундаментализация образования, системный подход, обучающие системы
Библиография:
1.Ерофеева Г. В. Курс физики на основе информационных технологий: монография. Томск: Изд-во Томского политехн. ун-та, 2004. 248 с.
2.Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. М., 1996. С. 251-254.
Выпуск: 11, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Страницы: 74 — 77
Скачиваний: 949