ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ К ФОРМИРОВАНИЮ У УЧАЩИХСЯ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ ПО ИСТОРИИ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рассматриваются содержание и методика подготовки студентов педагогических специальностей к преподаванию вопросов истории науки в школьном курсе физики. Обсуждается программа учебного модуля «Изучение вопросов истории физики в условиях информационно-насыщенной учебной среды» в составе курса «Теория и методика обучения физике»
Ключевые слова: история научного эксперимента, учебный модуль, теория и методика обучения физике, информационно-коммуникационные технологии
Библиография:
1.Цифровые образовательные ресурсы в школе: методика использования. Естествознание: сб. учеб.-метод. мат-лов для пед. вузов / сост. Е. В. Оспенникова. Н. П. Безрукова, А. С. Звягина; под общ. ред. Е. В. Оспенниковой. М.: Университетская книга, 2008.
2.Оспенникова Е. В., Оспенников Н. А., Ремизова Е. С. Изучение вопросов истории физической науки в средней общеобразовательной школе в условиях применения информационных и коммуникационных технологий обучения. История фундаментального физического эксперимента: учеб.-метод. пособие. Пермь: Перм. гос. пед. ун-т, 2007. 193 с.
Выпуск: 11, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Страницы: 65 — 69
Скачиваний: 881