ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ИНСТИТУТЕ
Рассматриваются особенности содержания дидактической подготовки будущих учителей иностранного языка. Автор выделяет такие компоненты дидактической подготовки, как знания языка, педагогики и психологии, профессиональные умения и навыки. Данные компоненты автор анализирует, базируясь на теоретических источниках в области теории обучения иностранным языкам. В заключении автор приходит к выводу о снижении уровня дидактической подготовки из-за недостаточной реализации преемственных связей в преподавании дисциплин психолого-педагогического цикла
Ключевые слова: языковая подготовка, языковые знания, гностические умения, проектировочные умения, конструктивные умения, организаторские умения
Библиография:
1.Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования: Требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалистов по направлению лингвистика и межкультурная коммуникация: Квалификация «Лингвист - преподаватель двух иностранных языков». М., 1994. С. 11-19.
2.Языкова Н. В. Формирование профессионально-методической деятельности студентов педагогических факультетов иностранных языков: монография. Улан-Удэ, 1994. 236 с.
3.Саломатов К. И. Методика профессионально направленного обучения иностранному языку как педагогической специальности: учеб. пос. для студ. и преподават. пед. фак-тов (институтов) иностр. языков. Куйбышев, 1984. 92 с.
4.Баранова 3. Я. Формирование проектировочных умений студентов университета в процессе педагогической практики: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Ижевск, 1997. 17 с.
Выпуск: 11, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 44 — 47
Скачиваний: 848