РИТОРИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ КАК ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЯ И СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБЩЕЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ В ПРОЦЕССЕ АНАЛИЗА СОВРЕМЕННОГО ДРАМАТУРГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
Ключевой в статье является проблема совершенствования коммуникативной культуры студентов-филологов педагогического вуза посредством работы с драматургическими дискурсами. Автор характеризует экспериментальную методику формирования инструментальных сведений о риторическом идеале эпохи как совокупности коммуникативно-этических знаний о современнике. В статье отражены ключевые моменты обучения: описана дидактическая база, представлены виды коммуникативных заданий, выявлены основные формируемые коммуникативные умения
Ключевые слова: дискурс, драматургический дискурс, риторический идеал, коммуникативная культура, совершенствование коммуникативных умений
Выпуск: 11, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 39 — 43
Скачиваний: 940