ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА В КУРСОВОМ И ДИПЛОМНОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ
Актуальность изучения творческих процессов появилась в связи с внедрением принципов организации научной деятельности и управления в науку и производство. Творческое мышление будущего инженера наиболее эффективно развивается при вытолнении курсовыгх и дипломных работ. Творческое мышление личности является результатом решения проблемной или конфликтной ситуации
Ключевые слова: творческое мышление, курсовой и дипломный проект, инженерная деятельность
Библиография:
1.Семёнов И. Н., Степанов С. Ю. Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвития личности // Вопр. психологии. 1983. № 2. С. 35-42.
2.Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М., 1995. 271 с.
3.Альтшуллер Г. С. Творчество как точная наука. М., 1979. 184 с.
4.Половинкин А. И. Основы инженерного творчества. СПб., 2007. 362 с.
5.Рубаник А. и др. Самостоятельная работа студентов // Высшее образование в России. 2005. № 6. С. 120-124
Выпуск: 11, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 35 — 38
Скачиваний: 885