ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКА ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОЕКТНО-ОРГАНИЗОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
В статье обсуждаются перспективы применения проектно-организованного обучения в учебном процессе технических университетов. Рассматривая учебный процесс на основе системного подхода, в статье сформулированы основные этапы проектно-организованного обучения. Материалы статьи будут полезны разработчикам проектно-организованного обучения
Ключевые слова: проекты, компетенции, совокупность методов
Библиография:
1.Манушин Э., Добряков А. Практика модернизации // Высшее образование. М.: Логос, 2007. № 8. С. 3-16.
2.Выготский Л. С. Педагогическая психология / под ред. В. В. Давыдова. М.: Педагогика, 1996. 345 с.
3.Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. М., 1996. С. 251-264.
4.Ларионов В. В., Писаренко С. Б. Проектно-ориентированное обучение физике в системе открытого образования // Открытое образование. М.: Минобрнауки, 2007. № 4. С. 11-15.
5.Николаенко В. М. Психология и педагогика. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. 175 с.
6.Гальперин П. Я. Методы обучения и умственного развития. М.: Педагогика, 1985. 212 с.
Выпуск: 11, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 13 — 16
Скачиваний: 901