ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТВОРЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ – ИНЖЕНЕРОВ И ПЕДАГОГОВ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Приведены результаты экспериментальных исследований творческой подготовки студентов инженерных вузов – инженеров и педагогов на основе технологии инновационного проектирования. Показано, что обучение студентов основам инновационного проектирования существенно влияет на основные показатели их креативного мышления – беглость, гибкость и оригинальность. Приводятся результаты творческой подготовки студентов в ходе выполнения ими зачетных работ, курсовых проектов и сдачи творческих экзаменов.
Ключевые слова: эксперимент, творческий экзамен, проектирование, развитие, мышление
Библиография:
1. Дмитриев В. А. Подготовка инженеров и педагогов профессионального образования к творческой деятельности на основе инновационного проектирования: монография. Томск: STT, 2006. 260 с.
2. Дмитриев В. А., Таюрский А. И., Степанова-Быкова А. С. Опережающее обучение: монография. Красноярск: Сибирское отделение РАО, 2002. 145 с.
3. Альтшуллер Г. С. Найти идею. Введение в теорию решения изобретательских задач. Новосибирск: Наука. Сиб. отд., 1991. 225 с.
4. Альтшуллер Г. С., Верткин И. М. Как стать гением: жизненная стратегия творческой личности. Минск: Беларусь, 1994. 479 с.
Выпуск: 9, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 9
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 52 — 56
Скачиваний: 970