ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ
Цели обучения могут быть достигнуты посредством оптимального сочетания содержательных и методических подходов к организации учебного процесса. Отбор и структурирование содержания образования, выбор форм, методов и средств обучения регламентируются системой дидактических принципов. В данной работе рассматриваются наиболее существенные для исследования дидактические принципы, более подробно – принцип профессиональной направленности.
Ключевые слова: дидактика высшей школы, дидактические принципы, профессиональная направленность, обучение, межпредметные связи, содержание образования, фундаментальная и профессиональная подготовка
Библиография:
1. Архангельский С. И. Лекции по теории обучения в высшей школе. М.: Высшая школа, 1984. 384 с.
2. Луканкин Г. Л. Научно-методические основы профессиональной подготовки учителя математики в педагогическом институте. Диссертация доктора пед. наук в форме научного доклада. Ленинград, 1989. 59 с.
3. Алешина И. Н. Психологические особенности влияния социальных ожиданий на формирование профессиональной направленности студента педагогического института. Дис. канд. психол. наук. М., 1990.
4. Кудрявцев А. Я. О принципе профессиональной направленности // Советская педагогика. 1981. № 8.
5. Махмутов М. И. Принцип профессиональной направленности обучения // Принципы обучения в современной педагогической теории и практике. Челябинск: ЧПУ, 1985.
6. Гнеденко Б. В. Математическое образование в вузах. М.: Высшая школа, 1981.
7 . Столяр А. А. Педагогика математики. Минск: Высшая школа, 1986. 414 с.
Выпуск: 9, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 9
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 14 — 18
Скачиваний: 1210