РИСКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И КАЧЕСТВО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
Рассмотрены вопросы повышения качества педагогических и психологических исследований в концепции праксеологии и рискологии, выделены 2 уровня исследовательской работы учителя. Основным механизмом улучшения качества исследования педагога, по мнению автора, является составление антирисковой программы исследовательской деятельности педагога.
Ключевые слова: исследовательская деятельность, праксеология, рискология, риски исследовательской деятельности педагога, антирисковая программа
Библиография:
1. Фельдштейн Д. И. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии. М., 2008. 24 с.
2. Безрукова В. С. Настольная книга педагога-исследователя. Екатеринбург: Дом учителя, 2000. 236 с.
3. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка. М.: Гос. изд-во иностр. и нац. словарей, 1995.
4. Ожегов С. И. Словарь русского языка / под ред. Н. Ю. Шведовой. М.: Русский язык, 1984. 797 с.
5. Абрамчук В. А. Риски в бизнесе, менеджменте и маркетинге. СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002. 480 с.
6. Буянов В. П., Кирсанов К. А., Михайлов Л. М. Рискология (управление рисками): учеб. пособие. М.: Изд-во «Экзамен», 2007. 384 с.
7. Феофанов К. А. Российская социология риска: состояние и перспективы // Социологические исследования. 2007. № 4. C. 3-12
8. Педагогическая рискология: монография / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. СПб.: Образование, 1995. 93 с.
9. Абрамова И. Г. Риск в профессии учителя. СПб.: Образование, 1994. 56 с.
10. Абрамова И. Г. Теория педагогического риска: дис. ... докт. пед. наук: 13.00.01: защищена 1996, утв. 1996. СПб., 1996. 381 с.
Выпуск: 10, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Страницы: 59 — 63
Скачиваний: 1135