ТВОРЧЕСКОЕ САМОРАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ КАК ПРОЦЕСС СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
Выявлены существенные характеристики процесса творческого саморазвития учителя и критерии его эффективности; рассмотрены цель, условия, механизм творческого саморазвития учителя, определены его компоненты и уровни.
Ключевые слова: творческое саморазвитие учителя, критерии эффективности творческого саморазвития, компоненты и уровни творческого саморазвития
Библиография:
1. Фишман Б. Е. Педагогическая поддержка профессионального развития/саморазвития педагога // Педагогическое образование и наука. 2006. № 2. С. 10-16.
2. Митина Л. М. Психология профессионального развития учителя. М.: Моск. психол.-соц. ин-т: Флинта, 1998. 201 с. (Библиотека школьного психолога).
3. Сластёнин В. А. Профессионализм учителя как явление педагогической культуры // Педагогическое образование и наука. 2004. № 5. С. 4-15.
4. Андреев В. И. Эвристика для творческого саморазвития: учеб. пособие. Казань: Изд-во Казанского гос. ун-та, 1994. 246 с.
5. Жуковская 3. Д. О развитии творческой индивидуальности педагога как основы качества повышения его профессиональной квалификации // Проблемы качества повышения квалификации работников образования: мат-лы Второй заоч. межрегион. науч.-практ. конф. М.; Воронеж: ИЦПКПС МГИСС, ВОИПКРО, 2005. С. 233-238.
6. Третьяков П. И. Управление школой по результатам: практика педагогического менеджмента. М.: Новая школа, 1997. 283 с.
Выпуск: 10, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Страницы: 55 — 58
Скачиваний: 1083