СОВРЕМЕННЫЕ ЗАДАЧИ В ОБЛАСТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ИННОВАЦИОННОГО РЕШЕНИЯ
Настоящая работа посвящена современным задачам в области повышения качества высшего юридического образования, а также возможным путям их инновационного решения. Для решения стоящих в настоящее время перед сферой высшего юридического образования задач автором предлагается инновационная педагогическая технология, основанная на внедрении в содержание образования юристов усовершенствованного аналитического аппарата исследовательской и практической деятельности. Предложенный подход позволяет значимо повысить качество профессиональной подготовки студентов в системе высшего юридического образования.
Ключевые слова: высшее юридическое образование, качество образования, инновационное образование
Библиография:
1. Зорькин В. О роли Конституционного Суда РФ в современных условиях // Мат-лы конф. «Роль Конституционного Суда в обеспечении стабильности и развития Конституции», Москва, 27 февраля 2004 г. URL: http://www.c-society.ru/wind.php?ID=280184& soch=1
2. Результаты опроса № 7 по проблемам юридического образования. 13 мая 2006 г. / Юридическая экспертная сеть; Некоммерческое партнерство «Виртуальный клуб юристов». URL: http://www.yurclub.ru/yur-news/ ?show_news=1147517222
3. Юридическое образование в России. Парламентские слушания Совета Федерации 21 февраля 2005 г. URL: http://www.council.gov.ru/ lawmaking/parliament/item/29/index.html
4. Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 1995.
5. Жафяров A. Ж. Интеграция науки и образования в Новосибирском государственном педагогическом университете // Сибирский педагогический журнал. 2006. № 1. С. 7-19.
6. Шматков М. Н. Возможности приложения формально-логических методов в системе высшего юридического образования // Сибирский педагогический журнал. 2007. № 3. С. 55-67.
7. Шматков М. Н. Структурный анализ логических формул в юриспруденции на основе весового оценивания // Проблемы теоретической и прикладной математики: тр. 37-й Региональной молодеж. конф. Екатеринбург: Изд-во УрО РАН, 2006. С. 103-108.
Выпуск: 10, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 35 — 59
Скачиваний: 978