ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
Статья посвящена проблеме подготовки студентов педагогического вуза к осуществлению исследовательской деятельности в будущей профессии. Дается характеристика понятия «исследовательская деятельность студента». Выявлены организационно-методические условия, способствующие формированию и развитию исследовательской деятельности студентов - будущих учителей.
Ключевые слова: исследовательская деятельность, профессионально-педагогическая компетентность, творческий потенциал, педагогическая технология, профессиональная подготовка
Библиография:
1. Швырев В. С. Научное познание как деятельность. М.: Политиздат, 1984.
2. Поддьяков А. Н. Методологические основы изучения и развития исследовательской деятельности // Школьные технологии. 2006. № 3. С. 85-89.
3. Обухов А. С. Исследовательская позиция личности // Школьные технологии. 2007. № 5. С. 21-24.
4. Леонтович А. В. Учебно-исследовательская деятельность как модель педагогических технологий // Народное образование. 1999. № 10.
С. 152-158.
5. Сластёнин В. А., Перевалов С. Г Педагогическая деятельность как творческий процесс // Педагогическое образование и наука. 2005. № 1.С. 25-34.
6. Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования. М.: Академия, 2003.
7. Краевский В. В. Научное исследование в педагогике и современность // Педагогика. 2005. № 2. С. 13-20.
8. Шашкина М. Б., Багачук А. В. Формирование исследовательской деятельности студентов педагогического вуза в условиях реализации компетентностного подхода. Красноярск, 2006.
Выпуск: 10, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 26 — 31
Скачиваний: 907