СТРУКТУРН0-ИНТЕГРАТИ8НАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ДИАГНОСТИКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
Библиография:
Майоров А.Н. Тесты учебных достижений: конструирование, проведение, использование, 2-е изд. СПб., 1997,
Черепанов B.C. Проблема измерений в педагогике: концептуально-программный подход // Известия Уральского научно-
образовательного центра РАО: Образование и наука, 1999. № 1 (1). С. 159-164, :
Пак Н.И., Симонова А.Л, Методика составления тестовых заданий II Информатика и образование, 1998. № 5. С. 27-32.
Минин М.Г., Михайлова Н.С. Экспертная система заданий для VIII-IX классов // Химия в школе. 1998, № 6. С, 55-59.
Минин М.Г.. Михайлова Н.С. Современный подход к контролю знаний в системе разноуровневого обучения // Химия в школе, 2000.
№1, С, 47-50.
Российская педагогическая энциклопедия. Т. 1. М., 1993. Коршунов A.M. Познание и деятельность. 2-е изд. М., 1984,.
Михайлова Н.С., Минин М.Г. Тематические тестовые контрольные работы, 9 класс: Уч.-метод, пособие. Томск, 1999. Матрос Д.Ш. и др. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и.образовательного монито¬ринга II Школьные технологии. 1999. № 1-2. С. 10-21.
Бим-Бад Б.М, Антропологическое основание теории и практики современного образования. М„ 1994, Монахов В.М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса-. Волгоград, 1995. Фирсов В.В. Дифференциация обучения на основе обязательных результатов. М., 1994. Суровцева Р.П. Разноуровневая дифференциация учащихся при обучении химии // Химия в школе, 1.997. № 3. С. 42-47.
Выпуск: 8, 2000
Серия выпуска: Педагогика
Рубрика: КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ЕГО ДИАГНОСТИКА
Страницы: 36 — 41
Скачиваний: 1007