К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ КОГНИТИВНОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ
Библиография:
1. Дмитриенко В.А, Стратегии развития образования в преддверии XXI века // Современные образовательные стратегии и духовное
развитие личности. МО РФ СО РАО. Томск, 1996. Ч. 1. С. 4-6.
2. Оттоне Э, Глобализация и изменения в образовании: модернизм и гражданственность // Перспективы, Сравнительные исследования
в области образования. 1997. № 2. С. 9—19.
3. Дмитриенко В.А, Некоторые вопросы стратегии развития образования в условиях региона // Традиционные и инновационные про¬
цессы в современном образовании. РАО, Томск, 1996. С. 33-36.
4. Ахметова ЛЈ. Роль восприятия и формирования духовного мира ребенка // Мат-лы VI Всерос. семин. «Современная педагогическая антрополо¬
гия в системе непрерывного образования». К 100-петию Томского гос. лед. ун-та. 25-26 марта, 1998, Томск, 1998. С. 189-193.
5. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. М., 1982-1984,
6. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М., 1994.
7. БрунерДж. Психология познания, М., 1977,
9. Гальперин П.Я., Эльконин Д.Б. К анализу теории Ж. Пиаже о развитии детского мышления, М., 1967, С, 596-621.
10. Швебель М. Развитие познавательных способностей // Перспективы: вопросы образования. 1986, № 1. С. 5-19.
11. Ахметова Л.В. Билатеральная организация мозга и особенности восприятия в процессе обучения // Мат-лы VI Всерос. семин. ...
Томск, 1998. С. 203-207.
12. Дикая Л.Г., Семикин В.В., Щедров В.И. Исследование индивидуального стиля саморегуляции психофизиологического состояния //
Психологический журнал. 1994, № 6. С. 28-38.
13. Базарный В.Ф. и др, Методология оздоровления детей и подростков. М., 1994.
14. Данилова Н.Н. Психофизиологическое изучение психических процессов и состояний // Психофизиология: Уч. для вузов. М., 1999.
С. 33-43.
15. Григорьева Л.П. Системная модель компенсации нарушений перцептивно-когнитивного развития детей // Дефектология, 1999. № 3,
С. 22-27.
17. Ахметова Л.В. Стресс и здоровье: Мат-лы III сессии Института человекознания, Здоровье от «А» до «Я» //Знамя Мира. 1997. № 4.
С. 13. (Томск),
Выпуск: 8, 2000
Серия выпуска: Педагогика
Рубрика: РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ЛИЧНОСТИ
Страницы: 28 — 32
Скачиваний: 1007