ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ КАК ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ЭПОХУ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ
Библиография:
1. Зеличенко В.М., Гаврилов СП. Курс «Естествознание» в новой концепции содержания образования, Томск, 1995.
2. Гладышев В.П., Зеличенко В.М., Ковалева СВ. Современные тенденции-в естественнонаучном и экологическом образовании //
Вестник Томского государственного педагогического университета. 1998. № 2, С. 62-69.
3. Хрипкова А.Г. Интегрированный курс «Естествознание» (концепции, программы). М,, 1991,
4. Гуревич А.Е.. Исаев Д.А., ПонтакЛ.С. Физика и химия. М,, 1997.
5. Веснина Л.В, Концепция интегрированного курса «Естествознание», Томск, 1994.
6. Холодная М.А, Психология интеллекта: парадоксы исследования. Томск; М., 1997,
7. Ильченко В.Р. Формирование естественнонаучного миропонимания школьников: Кн. для учителя. М., 1993.
Выпуск: 8, 2000
Серия выпуска: Педагогика
Рубрика: РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ЛИЧНОСТИ
Страницы: 22 — 26
Скачиваний: 1020