СОЦИАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В РОССИИ
Библиография:
1. Журн. «Социальная работа» 1992-1994.
2. Вульфов Б.З., Семенов В Д Школа и социальная среда: взаимодействие. М., 1994.
3. Социальная педагогика: теория, методика, опыт исследования. Свердловск, 1989.
4. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. М., 1994.
5. Бочарова В.Г. Социальное воспитание учащихся. М., 1991.
6. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику, М., 1997.
7. Социальная педагогика: Курс лекций /Под ред. М.А. Галагузовой. М., 2000.
8. Советская педагогическая энциклопедия. М., 1968.
9. Воспитание учащихся по месту жительства. М., 1987.
10. БочароваВ.Г.ПшттсинМ.М. Школы1ик в микрорайоне. М., 1986.
11. Российская педагогическая энциклопедия. М., 1993.
12. ШацкийС.Т.Избр.пед.соч.:В2т.М.,1980.
13. Первая Опытная станция Наркомпроса//Педагогика. 1966. №5.
14. ГуровВ.,ШинкаоенкоН. Открытая штола и социалы^педагогическаяоабота с детьми//Воэтитаниешолыни
Выпуск: 8, 2000
Серия выпуска: Педагогика
Рубрика: РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ЛИЧНОСТИ
Страницы: 16 — 19
Скачиваний: 1112