КАТЕГОРИЯ «РАЗВИТИЕ» В ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Библиография:
1. ШептулинА.П. Основные законы диалектики. М„ 1966,
2. Смирнов И.Н. Эволюция живой природы как диалектический процесс. М„ 1875.
3. Васильева Т.е., Орлов В.В. Химическая форма материи. Пермь, 1983.
4. Колесникова И.А. Теоретико-методологические основы современного процесса воспитания, П., 1988.
5. Макареня А.А, Является ли развитие атрибутом бытия? // Природа и дух: Мир философских проблем. Кн.1 / Под ред. В.Л. Обухова.
СПб., 1995.
6. Бердяев Н.А, Философия свободы // Соч. У„ 1989.
7. Пирогов Н.И. О предметах суэдений и прений педагогических советов гимназий // Антология педагогической мысли России первой
половины XIX в. / Сост. Л.А. Лебедев, М., 1987,
8. Демков М.И. Курс педагогики для учительских институтов, высших женских курсов и педагогических классов женских гимназий. М.,
1917.
9. Стрикун Н.Г. Категория «развитие» в цели образования // Сибирь. Философия, Образование. 1997. № 1. С, 22-32,
10. Лесгафт П.Ф. Избр. соч.: В 2 т. Т, 2. М., 1952.
11. ЛесгафтП.Ф. Избр. соч.: В2т. Т. 1.М., 1951.
12. УшинскийК.Д. Собр. соч.: В 9 т. Т. 2. М.; П., 1948.
13. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В.Давыдова, М., 1991,
14. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 2.: Проблемы общей психологии / Под ред. В.В. Давыдова, М„ 1982,
15. Лернер И.Я., Журавлев И.К. Прогностическая концепция целей и содержания образования. М., 1996.
16. Развивающее и развивающееся образование, Синергетические аспекты образования. Новокузнецк, 2000,
Выпуск: 8, 2000
Серия выпуска: Педагогика
Рубрика: РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ЛИЧНОСТИ
Страницы: 3 — 9
Скачиваний: 947