Термодинамический метод изучения окружающего мира и его использование в учебно-образовательном процессе вуза и средней школы
.
Библиография:
1. Christian D. The case for «Big history» // Journal of World History. 1991. V. 22. P. 237.
2. Жданов Г.Б. 0 физической реальности и экспериментальной «невесомости» // Вопросы философии. 1998. №2. С. 101-107.
3. Ревягин Л.Н. Принцип соответствия как компонент научной рациональности // Методология науки. Становление современной научной рациональности. Томск: Изд-во ТГУ, 1998. Вып. III. С. 138.
4. Ревягин Л.Н. Педагогика управления самоорганизацией и развитием школьников // Развитие творческого мышления в обра¬зовательном процессе. Регион, научно-практ. конф. Томск: Изд-во ТПУ, 1997. С. 87.
5. Ревягин Л.н. Синергетические основы антрополого-педагогических технологий // Разработка психолого-антропслого педагогических технологий в системе непрерывного образования. VII Всерос. научно-практ. семин. Томск, ТГУ, ТГПУ, УРАО, 1999. С. 157.
6. Ризниченко Г. Нелинейное естественно-научное мышление и экологическое сознание // Лицейское и гимназическое образование. 1998. № 1. С. 36-39.
Выпуск: 2, 2000
Серия выпуска: Естественные науки (спецвыпуск)
Рубрика: Теория и методика
Страницы: 76 — 81
Скачиваний: 920