ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ УЧАЩИХСЯ КАК ОСНОВА МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
.
Библиография:
1. Границкая А.С. Научить думать и действовать. М., 1991,
2. Грановская P.M., Березная И.Я, Интуиция и искусственный интеллект. Л., 1991.
3. Перуанский С.С. О сложности простоты. О простоте сложности. М., 1993.
4. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. М., 1991.
5. Rogers, Jenny. Adults Learning. Milton Keynes. Philadelphia, 1989.
6. Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности. М., 1991.
Выпуск: 5, 2000
Серия выпуска: Экономика
Рубрика: ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 70 — 74
Скачиваний: 894