ПОЗИТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ К ИЗУЧЕНИЮ КУРСА «КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ»
.
Библиография:
1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. СПб., 2000.
2. Примерная программа дисциплины «Концепции современного естествознания» // Вестник РУДН. 2000. № 5 (1-2).
3. Абушкин Х.Х. Некоторые психолого-педагогические вопросы организации проблемного обучения // Организация проблемно¬го обучения в школе и в вузе: Межвуз. сб. науч. ст. Саранск, 1999.
4. Леонтьев В.Г. Психологические механизмы мотивации. Новосибирск, 1992.
5. Дубнищева Т.Я., Пигарев А.Ю. Современное естествознание: Учеб. пособие. 2-е изд. М., 2000.
Выпуск: 2, 2002
Серия выпуска: Естественные и точные науки
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА
Страницы: 90 — 95
Скачиваний: 924