МОДЕЛЬ КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПСИХОЛОГО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
.
Библиография:
1. Мосонзон Э.И. Проблемы формирования марксистко-ленинского мировоззрения школьников // Сов. педагогика. 1986. № 4.
2. Лернер И.Я. Понятийный состав проблемы формирования коммунистического мировоззрения учащихся // Проблемы форми-рования коммунистического мировоззрения учащихся VII классов: Сб. науч. тр. М., 1973.
3. Мухина Т.К. Исследование процессов формирования научного мировоззрения у старших школьников // Вопросы методики формирования научного мировоззрения у школьников. Куйбышев, 1972.
4. Менчинская Н.А. Проблема обучения, воспитания и психологического развития ребенка. М.; Воронеж, 1998.
Выпуск: 2, 2002
Серия выпуска: Естественные и точные науки
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА
Страницы: 81 — 85
Скачиваний: 983