ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
.
Библиография:
1. Темина СЮ. По пути развития школьника. М.; Воронеж, 1999.
2. Бине А. Измерение умственных способностей. СПб., 1998.
3. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. М., 1990.
4. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб., 1999.
5. Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка. М.; Воронеж. 1998.
6. Малинецкий Г.Г., Кащенко С.А., Потапов А.Б. и др. Математическое моделирование системы образования // Синергетика и методы науки. СПб., 1998.
7. Капица СП. и др. Синергетика и прогнозы будущего. М., 2001.
8. Зеличенко В.М., Трифонова Л.Б. Вероятностное описание процесса обучения // Изв. высш. учебных зав. Сер.: Физика. 2001. Т. 44. № 1.
Выпуск: 2, 2002
Серия выпуска: Естественные и точные науки
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА
Страницы: 63 — 69
Скачиваний: 1050