КОНЦЕПЦИИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
.
Библиография:
1. Цвылев Р.И. Постиндустриальное развитие. Уроки для России. М., 1996.
2. Наука и безопасность России: историко-научные, методологические, историко-технические аспекты, м., 2000.
3. Дубнищева Т.Я. Способность к саморазвитию как цель образования // Человек, интеллект, образование. Новосибирск, 1995.
4. Дубнищева Т.Я. Ретрофизика в зеркале философской рефлексии. М., 1997.
5. Корнилов А.А. Курс истории России XIX века. М., 1993.
6. Высшее образование в Европе. 1987. Т. 12. № 4.
7. Бюрократия. Запланированный хаос. Антикапиталистическая ментальность / Пер. с англ. М., 1993.
8. Дубнищева Т.Я. Концепции современного естествознания: Учеб. для студ. вузов. 1-е изд. Новосибирск, 1977; 2-е изд. М., 2000.
9. Клехо Ю.Я. Образовательный императив // Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. М., 1998.
Выпуск: 2, 2002
Серия выпуска: Естественные и точные науки
Рубрика: ЭКОЛОГИЯ, БИОЛОГИЯ, МЕДИЦИНА
Страницы: 50 — 56
Скачиваний: 1022