Дихотомичность менталитета человека традиционных культур Сибири и Севера: сочетание эмпирического и мистико-мифологического аспектов
.
Библиография:
1. Попов А.А. Нганасаны. Социальный строй, религия, изобразительное искусство. Л., 1945.
2. Грачева Г.Н. Традиционное мировоззрение охотников Таймыра. Л., 1983.
3. Фрэзер Дж.Дж. Золотая ветвь: Исследование магии и религии / Пер. с англ, М., 1998.
4. Леви-Брюль Л. Сверхъестественное в первобытном мышлении. М., 1999.
5. Юнг К.Г. Проблемы души нашего времени / Пер. с нем. Предисл. А.В. Брушлинского. М., 1994.
6. Этнопедагогика Сибирского Севера: Учеб.-метод, пос. Томск., 1996.
7. Юнг К.Г. Человек и его символы. М., 1998.
8. Симченко Ю Б. Культура охотников на дикого оленя Северной Евразии. №.. 1976.
9. Богатырев П.Г. Вопросы теории народного искусства. М., 1971.
10. Маслова Г.С. Народная одежда в восточно-славянских традиционных обычаях и обрядах. М., 1984
11. Кулемзин В.М. Отношения: человек - общество, человек - вещь, человек - природа в традиционной и современной культуре Сибири. М., 1997.
12. Сагалаев A.M. Урало-алтайская мифология, Символ и архетип, Новосибирск, 1991.
13. Кассирер 3. Понятие символической формы в структуре наук о духе // Культурология: Дайджест, М., 1998.
14. Шеллинг Ф.В.Й. Философия искусства, м., 1966.
15. Пропп В.Я. Русские аграрные праздники СПб., 1995.
16. Анисимов А.Ф. Религия эвенков в историко-генетическом изучении и проблемы происхождения первобытных верований.
17. Рындина ОМ. Архетип, культура и образ женщины // Пространство культуры в археолего-зтнографическом измерении.
Западная Сибирь и сопредельные территории, Томск, 2001.
18. Леви-Строс К. Структурная антропология. М., 1983.
19. Каган VI.С, Философия культуры. СПб., 1996.
20. Сысоева Л.С. Махлина СТ. Материально-художественная деятельность и эстетическое воспитание. Томск, 1993.
Выпуск: 4, 2002
Серия выпуска: Гуманитарные науки (философия, культурология, история)
Рубрика: Философия и история культуры
Страницы: 49 — 55
Скачиваний: 944