Эстетическая культура в системе современного воспитания и образования
.
Библиография:
1. Свасьян К.А, Человек как творец и творение культуры // Вопросы философии. 1987. № 6.
2 Крутоус В.П. Плюрализм моделей эстетического воспитания и идея их интегрирования //' Современные подходы к теории
эстетического воспитания: Мат-лы и тез. Буровских чтений. М., 19S9.
3. Крылова Н.Б. Культурология образования. М., 200С.
4. Карпов П.В. Проблемы воспитания на пороге XXI века // Вестник ТГПУ. 2001. Вып. 2 (27). Серия: Вопросы теории науки и
образования. Спецвыпуск.
5. Крупное Ю.В. Выдержки из проекта национальной доктрины воспитания // Там же.
6. Немов Р.С. Психология: В 3 кн, Кн. 2. М„ 1995.
7 Селезко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998.
8. Сысоева Л.С. Воспитательная работа в вузе как пуль к воспитанию // Проблемы учебно-методической и воспитательной
работы в школе и в вузе: Мат-лы науч.-метод, конф.: В 2 т. Т. 1. Томск, 2000.
9. Бахтин М.М. Автор и герой в эстетической деятельности. СПб., 2000. Ю. Крутоус В.П, Эвристика трагического на переломе эпох //Искусство и наука об искусстве в переходные периоды истории культуры. М., 2000,
10. Гадамер Г.-Г. Актуальность прекрасного // Актуальность прекрасного. М.,1991.
11. Постмодернизм, ирония, занимательность. Заметки на полях «Имени Розы» // Эко У. Имя Розы. М., 1989.
12. Солодовникова О,В, Эстетизация современной культуры и формы ее представления: Дис. ... канд. филос наук. Томск, 2С02.
13. Экс У. О второй части «Поэтики» Аристотеля (о комическом). Заметки на полях «Имени Розы» // Имя Розы. М.,1989.
14. Сысоева Л.С, Мамина СТ. Материально-художественная деятельность и эстетическое воспитание. Томск, 1993.
15. Бодрийяр Ж, Прозрачность зла, М,, 2000.
16. Мюрэ Ф, После истории // Иностранная литература. 2001. № 4.
17. Heartney Е. Postmodernism. L, 2001.
Выпуск: 4, 2002
Серия выпуска: Гуманитарные науки (философия, культурология, история)
Рубрика: Философия и история культуры
Страницы: 37 — 44
Скачиваний: 932