Проблемы продуктивной реализации интеллектуального потенциала личности
.
Библиография:
1. Дружинин В.Н. Структура психометрического интеллекта и прогноз индивидуальных достижений // Интеллект и творчество, М.,1999.
2. Freeman J. The Education of the VItry Able: Current International Research. L, 1998.
3. Subotnik R., Kassan L, Summers E. & Wasset A. Genius Revisited: High IQ Children Grow Up. New Jersey, 1993.
4. Schnaider W. Acquiring expertise: Determinants of exceptional performance // Heifer K.A. et, el. (Eds). International handbook of reserch and development of giftendness and talent, Oxford, 1993.
5. Холодная М.А. Психология интеллекта. СПб., 2002.
6. Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. М., 1999.
7. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. СПб., 2001.
8. Галкина Т.В., Алексеева Л.Г. Изучение влияния тестовой ситуации на результаты исследования креативности личности // Методы психол. диагностики. М., 1994.
9. Guilford J.P. Cognitive styles: What are they? Educ. and Psychol. Measurement, 1980. V. 40. № 3.
10. Rishard J. Les activites mentales. Comprendere, raisonner, trouver des solutions. Armand Colin. 1990.
11. Detterman D.K. Giftedness and intelligence: one and the same? // The origins and development of high ability. Chichester; New York, 1993.
12. Кострикина И.С. Соотношение стилевых и продуктивных характеристик интеллектуальной деятельности: Автореф. дис.... канд. психол. наук. М,, 2001.
13. Кострикина И.С. и др. Проблемы продуктивности интеллектуальной деятельности студентов с высоким уровнем развития психометрического интеллекта // Проблемы социальной психологии XXI столетия. Т. 1. Ярославль, 2001.
14. Холодная М.А. Психологический статус когнитивных стилей: предпочтения или «другие» способности? /7 Психол. журн. 1996.
Т.17.№ 1.
15. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М., 1969.
16. Холодная М.А. Когнитивный стиль как квадрополярное измерение // Психол. журн. 2001. Т. 21, N2 4.
17. Gargiunlo R.M. Reflection-impulsivity and field dependence-in dependence in retarded and non retarded children of equal mental age // Bulletin of the Psychosomatic Society. 1982. V. 19. № 2.
18. Чуприкова Н.И. Психология умственного развития: Принцип дифференциации. М., 1997.
19. Eysenck M.W., Kean М.Т. Cognitive psychology. A student's handbook. Hilsdale. Erlbaum, 1993.
Выпуск: 3, 2002
Серия выпуска: Гуманитарные науки (пcихология) спецвыпуск
Рубрика: Научные статьи
Страницы: 45 — 50
Скачиваний: 885